Что такое контекстная реклама, и какие новые возможности она дает?

8-14-2019

Контекстная реклама сегодня считается самым популярным инструментом интернет-маркетинга среди рекламодателей. Хотим порекомендовать почитать про Настройка Яндекс Директ

Контекстная реклама — это такой тип рекламы, который отображает текстовые объявления в зависимости от поискового запроса.

Она чаще всего заметна в поисковиках, например, в Яндекс и Гугл.

Одно из основных предназначений такой рекламы в интернете — это привлечение конкретной целевой аудитории.

Итак, с ее помощью увеличивается поток клиентов компании, таким образом заметно возрастает объем продаж.

В итоге за счет правильно организованного интернет-маркетинга, и контекстной рекламы в том числе, увеличивается прибыль Вашего бизнеса.

В общем, контекстная реклама в интернете обычно подразделяется на два вида:поисковая и тематическая.

Тематическая означает показ рекламных объявлений исключительно на страницах сайтов, схожих по смыслу с поисковым запросом, то есть такой тип рекламы имеет привязку.

В свою очередь, поисковая реклама основывается на конкретном запросе пользователя и отображается только вследствие проявленного интереса к товару или услуге.

Контекстная реклама: структура

Итак, контекстная реклама в Гугл и Яндекс состоит в первую очередь из заголовка, текста, а так же ссылки на основной ресурс.

В случае понравившегося рекламного предложения пользователь переходит конкретно к определенному рекламодателю.

Поисковая реклама Google Adwords и Яндекс.Директ имеют отличительный внешний вид, но структура в обязательном порядке сохраняется.

Чтобы контекстная реклама была постоянно «на виду», необходимо обращаться к специалистам по продвижению.

В итоге, такие компании анализируют нужный рынок и постоянно внедряют только работающие ключевые слова.

Итак, такая реклама в интернете имеет свои особенности:

1. Подобные объявления видны только тем пользователям, которые оставляли свой запрос, следовательно только в поисковых системах.

2. Рекламодатель сам платит за отображение рекламы клиентам, так как такой способ не только привлекает, но и дает свою выгоду.

3. Рекламодатель платит не за показ в ленте своего объявления, а за непосредственный переход по ссылке на сайт.

4. Чем больше Вы готовы платить за контекстную рекламу в интернете, тем выше окажутся ее позиции.

Немного о статистике

Итак, контекстная реклама привлекает около 87% потенциальных клиентов.

А также маркетинговые аналитики прогнозируют ежегодный рост интересующихся клиентов на 13% ежегодно.