Контекстная реклама сегодня считается самым популярным инструментом интернет-маркетинга среди рекламодателей. Хотим порекомендовать почитать про Настройка Яндекс Директ
Контекстная реклама — это такой тип рекламы, который отображает текстовые объявления в зависимости от поискового запроса.
Она чаще всего заметна в поисковиках, например, в Яндекс и Гугл.
Одно из основных предназначений такой рекламы в интернете — это привлечение конкретной целевой аудитории.
Итак, с ее помощью увеличивается поток клиентов компании, таким образом заметно возрастает объем продаж.
В итоге за счет правильно организованного интернет-маркетинга, и контекстной рекламы в том числе, увеличивается прибыль Вашего бизнеса.
В общем, контекстная реклама в интернете обычно подразделяется на два вида:поисковая и тематическая.
Тематическая означает показ рекламных объявлений исключительно на страницах сайтов, схожих по смыслу с поисковым запросом, то есть такой тип рекламы имеет привязку.
В свою очередь, поисковая реклама основывается на конкретном запросе пользователя и отображается только вследствие проявленного интереса к товару или услуге.
Контекстная реклама: структура
Итак, контекстная реклама в Гугл и Яндекс состоит в первую очередь из заголовка, текста, а так же ссылки на основной ресурс.
В случае понравившегося рекламного предложения пользователь переходит конкретно к определенному рекламодателю.
Поисковая реклама Google Adwords и Яндекс.Директ имеют отличительный внешний вид, но структура в обязательном порядке сохраняется.
Чтобы контекстная реклама была постоянно «на виду», необходимо обращаться к специалистам по продвижению.
В итоге, такие компании анализируют нужный рынок и постоянно внедряют только работающие ключевые слова.
Итак, такая реклама в интернете имеет свои особенности:
1. Подобные объявления видны только тем пользователям, которые оставляли свой запрос, следовательно только в поисковых системах.
2. Рекламодатель сам платит за отображение рекламы клиентам, так как такой способ не только привлекает, но и дает свою выгоду.
3. Рекламодатель платит не за показ в ленте своего объявления, а за непосредственный переход по ссылке на сайт.
4. Чем больше Вы готовы платить за контекстную рекламу в интернете, тем выше окажутся ее позиции.
Немного о статистике
Итак, контекстная реклама привлекает около 87% потенциальных клиентов.
А также маркетинговые аналитики прогнозируют ежегодный рост интересующихся клиентов на 13% ежегодно.