Работающая digital-стратегия интернет-маркетинга: пошаговая инструкция

3-1-2019

Грамотная диджитал-стратегия – это тот необходимый фундамент, от надежности которого зависит успех всей маркетинговой кампании, а значит – и целесообразность вложенных в нее денежных средств. Поэтому сегодня детально разберем все этапы, на которых создается digital-стратегия, и предоставим рекомендации по наиболее успешной реализации этих этапов. Полезного чтения!

Цели кампании

Любое бизнес-действие имеет перед собой ту или иную конечную цель. «Искусство ради искусства» здесь не работает, все нерациональное должно быть отфильтровано. Поэтому перед началом работы над стратегией нужно выделить конкретные цели, к которым нужно прийти в ходе рекламной кампании. И эти цели должны быть не абстрактными, а максимально точными, с конкретными цифрами и суммами.

Рынок и ЦА

Скорее всего, кто-то до вас уже занимался похожим бизнесом и запускал аналогичные кампании. Значит, нужно детально проанализировать все рекламные активности, которые проводились уже вашими конкурентами, сделать правильные выводы и вынести уроки. Кроме того, нужно досконально изучить своего потенциального покупателя: чем он живет, о чем мечтает, с кем общается и как проводит досуг. Это поможет сделать ему такое предложение, от которого он едва ли сможет отказаться.

Позиционирование

На этом этапе нужно определить, чем ваш бренд выгодно отличается от конкурентов, предлагающих похожий товар. Например, автогигант Volvo, который не смог позиционировать свои машины как самые быстрые, мощные, дешевые, зато вдруг стал в сознании многих покупателей самым безопасным автомобилем. Под этот оффер нужно следующим шагом продумать лицо товара, тон общения с покупателем, цвета бренда и т. д.

Инструментарий

Базируясь на анализе рынка и целевой аудитории, стоит определить, какие площадки являются наиболее подходящими для продвижения того или иного товара. Исходя из этого, можно прописать конкретные пути продвижения: соцсети, лид-магнит, email-маркетинг и т.д.

Анализ

Любая хорошая стратегия требует постоянной доработки. Поэтому анализ запущенной кампании и регулярная корректировка стратегии – обязательное условие успеха. Часто этим шагом пренебрегают, и это нередко приводит к полному краху изначально неплохой стратегии. Работа над ошибками – всегда и везде.

Пользуйтесь этими рекомендациями, и пусть ваши стратегии всегда приводят вас к грандиозным бизнес-победам. Удачи вам и довольных клиентов. До связи!