Сегодня Google без преувеличения можно назвать самой популярной поисковой системой в мире. На просторах Рунета с ним соперничает только Яндекс, да и то до определенной меры.
Неудивительно, что каждый владелец бизнеса стремиться к продвижению сайта в Гугл. Ведь ТОП-овые позиции в этой системе обеспечивают:
- увеличение звонков и заявок в компанию путём привлечения целевой аудитории;
- популяризацию бренда благодаря тому, что все большее количество пользователей Сети находят ваш сайт в выдаче.
Если вас заинтересовала раскрутка сайта в Google, то следующая информация поможет разобраться в этой теме.
Специфика продвижения в данной поисковой системе
Есть ряд факторов ранжирования, что влияют на популярность вашего ресурса в этом случае:
- Возраст домена. Для Google важно, как долго домен существует, а также его репутация. Чем старше возраст, тем выше шансы сайта попасть в ТОП.
- Стабильная работа хостинга. Google не любит ресурсы, что бывают недоступны, пускай даже и периодически. Стоит хоть раз поисковому роботу засечь такую ситуацию, и сайт уберут из выдачи.
- Качественный и оригинальный контент – ваше все! Именно Google начал «моду» на информационные, полезные пользователю тексты с минимумом «воды» и спама. Чтобы не попасть под его санкции, продумывайте оригинальный контент.
- Использование метатегов. Важно, чтобы тайтл и дексрипшн не просто были, но и имели в составе ключевые запросы и слова. Особенное внимание следует уделять тайтлу.
- Улучшение ссылочного профиля. Google благосклонно относится к размещению внешних ссылок, если они естественны, соответствуют тематике сайта.
- Наличие мобильной или адаптационной версии. Сегодня объем мобильного Интернета растет с каждым днем, и такой гигант, как Google, конечно же, не мог оставить этот фактор без внимания.
Цена продвижения сайта в Гугл
ТОП-овые позиции в поисковой выдаче требуют постоянной работы специалистов, а это всегда затраты. Дороже всего обойдется первичный вклад: он будет зависеть от качества выполнения вашего сайта, объема работ, что понадобятся для его начальной оптимизации. После этого затраты на продвижение снизятся, останутся лишь расходы на увеличение ссылочной массы и текущие корректировки под требования поисковой системы.